Комментарии
-
Куклы БЛАЙЗ
28.11.2025 14:28 -
Куклы БЛАЙЗ
28.11.2025 10:06Переходи по ссылке на официальный сайт -
Книжковий форум на колесах
28.11.2025 07:31промокод при регистрации мелбет промокод при регистрации мелбет -
Куклы БЛАЙЗ
28.11.2025 05:13нажмите здесь Защита интересов -
Суп из осетрины по-донбасски
27.11.2025 21:49золотая виза оаэ недвижимость предоставляет уникальную возможность для инвесторов и их семей наслаждаться ... -
Книжковий форум на колесах
27.11.2025 19:24Эффективное решение для производственны х объектов — современная вентиляция с рекуперацией тепла и ... -
Куклы БЛАЙЗ
27.11.2025 13:00Капча из восьми букв защищает кракен даркнет вход от автоматических атак и брутфорса паролей. -
Книжковий форум на колесах
27.11.2025 08:11содержание кракен ссылка -
Суп из осетрины по-донбасски
27.11.2025 01:13Если вы ищете надежные услуги по сколько стоит ремонт квартиры, мы готовы предложить вам профессиональны ... -
Суп из осетрины по-донбасски
26.11.2025 02:12Пихта Нордмана В мерцающем свете рождественских огней, среди заснеженных ландшафтов и предвкушения ... -
Куклы БЛАЙЗ
25.11.2025 23:31Ищете создание лендингов сайтов интернет магазинов? -
П’ятий відкритий міжнародний конкурс репортажної фотографії «Україна 2025»
28.10.2025 14:04Талановита людина талановита у всьому. Бажаємо нашому земляку-костянт инівцю, який зараз мешкає у м. -
Обласна акція "Слвничок Донеччини"
28.10.2025 13:26Дуже цікаву інформацію знайшла, коли шукала матеріал за питанням діалектних слів Донеччини, а саме ... -
Михайло Мілян - учасник міжнародної фотовиставки «Fokus Award Еdition 16»
18.10.2025 15:52Пане Михайло дуже талановита людина. Колектив бібліотеки вітає нашого земляка з участю у міжнародній ... -
РІДНЕ МІСТО
11.10.2025 22:29Читаю вірш з надією повернутися додому :-) -
Авторська пісня про рідне місто
11.10.2025 22:27Дякуємо автору за участь у конкурсі та бажаємо перемоги! -
Всесвітній день усмішки — свято доброго настрою
03.10.2025 13:05Від усмішки всім стане тепліше :-) -
Про батьківський край у книг запитай
19.09.2025 14:34Хочеться побажати рідному місту у 155-ий день народження здійснення мрій! -
Андрій Любка «Щось зі мною не так»
08.09.2025 21:24Зараз читаю "Твій погляд, Чіо-Чіо-сан" Андрія Любки. Але це не просто читальна розвага... тут є про що ... -
Андрій Любка «Щось зі мною не так»
03.09.2025 12:29Отримала задоволення від участі у засіданні мовного клубу. Цікава зустріч з неординарним автором ...
Наиболее читаемые
Syndication
My Blog
Форма входа
Железнодорожный транспорт
- Подробности
- Категория: Донбасс- Русь и Украина
- Опубликовано 16.07.2014 16:43
С угледобычей и металлургией Донбасса тесно связан железнодорожный транспорт. Через бассейн проходило несколько железных дорог, из которых наиболее важную роль играла казенная Екатерининская железная дорога.
Донбасс постоянно нуждался в расширении железнодорожной сети, в усилении подвижного состава и тяги. Транспорт был узким местом в экономике района. Недостаточное его развитие отрицательно влияло на работу заводов и шахт, что особенно остро сказалось в годы первой мировой войны.
Но даже в таком состоянии Донбасс был районом наибольшего развития в России железнодорожного транспорта. Это относится как к длине путей на квадратную версту площади, так и к интенсивности использования дорог и подвижного состава. На Екатерининской дороге в 1910 г. на каждые 100 верст эксплуатационной длины магистрали приходилось по 46 паровозов (на Московско-Курской — 43, Николаевской— 36), она же имела больше всего мощных паровозов. Только Московско-Курской дороге уступала Екатерининская по количеству товарных вагонов на версту длины дороги. Пробег товарных вагонов, т. е. интенсивность перевозок на Московско-Курской и Николаевской дорогах, был вдвое меньше, чем на Екатерининской, причем ежегодно этот разрыв увеличивался. Только Юго-Восточная, Южная и Юго-Западная дороги по интенсивности перевозок грузов были равны или приближались к Екатерининской.
Такая грузонапряженность железных дорог Донбасса требовала хорошо развитой ремонтной базы и большого количества опытных паровозных бригад. Многие железнодорожные депо и мастерские были весьма значительны по размерам, имели высококвалифицированные кадры.
Важной особенностью предприятий на сети железных дорог были кооперация в процессе работы, возможность командировать рабочих из одних мастерских и депо в другие. Большую помощь им оказывали Главные мастерские дорог в Екатеринославе, Харькове, Александровске, Ростове.

Подробнее...