Комментарии
-
Куклы БЛАЙЗ
23.06.2025 22:29 -
Куклы БЛАЙЗ
23.06.2025 13:46перейти на сайт кракен ссылка -
Книжковий форум на колесах
23.06.2025 12:51мостбет ставки на спорт скачать мостбет ставки на спорт скачать -
Куклы БЛАЙЗ
23.06.2025 08:30проверить сайт кракен сайт -
Книжковий форум на колесах
23.06.2025 05:20изготовление металлических значков изготовление металлических значков . -
Книжковий форум на колесах
22.06.2025 22:13зайти в мостбет зайти в мостбет -
Книжковий форум на колесах
22.06.2025 22:12мост бет мост бет -
Книжковий форум на колесах
22.06.2025 19:23диджеи электронной музыки диджеи электронной музыки . -
Книжковий форум на колесах
22.06.2025 09:39скачать бесплатно мостбет скачать бесплатно мостбет -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 21:52Покупка дипломов ВУЗов в Москве — с печатями, подписями, приложением и возможностью архивной записи (по ... -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 19:11Покупка дипломов ВУЗов по всей России и СНГ — с печатями, подписями, приложением и возможностью ... -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 18:03Покупка дипломов ВУЗов в Москве — с печатями, подписями, приложением и возможностью архивной записи (по ... -
Куклы БЛАЙЗ
21.06.2025 17:32проверить сайт что такое майнинг -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 17:21Мы предлагаем оформление дипломов ВУЗов по всей России и СНГ — с печатями, подписями, приложением ... -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 11:33мостбет лицензия мостбет лицензия -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 09:22мостбет узбекистан мостбет узбекистан -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 09:02интернет +от диабета оземпик -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 07:24найти это похудение бесплатно -
Книжковий форум на колесах
21.06.2025 06:36ИИ и улучшение личной продуктивности ИИ помогает нам справляться с задачами быстрее и эффективнее. -
Книжковий форум на колесах
20.06.2025 17:13бк мостбет бк мостбет
Наиболее читаемые
Syndication

Форма входа
Мультяшная остановка
- Подробности
- Категория: Сценарии
- Опубликовано 30.08.2013 15:39
Мультяшная остановка «Наши любимые мультики – на страницах книг и на экране»
Аудитория: дети дошкольного возраста
Оборудование: компьютер, ноутбук с колонками или телевизор с DVD-приставкой.
Цель: на примере мультипликационных фильмов и
игр показать детям важность настоящей дружбы.
Сценарий
Действующие лица:
Ведущая 1 и Знайка – ведущий библиограф-краевед ЦГПБ им. М.Горького Е.Дудченко
Ведущая 2 и Незнайка – библиотекарь библиотеки-филиала № 2 А.Шевкунова
Ведущая1.
Дорогие ребята!
Мы с вами продолжаем увлекательное путешествие на «Летнем библиотрамвае». Сегодня мы подъезжаем к очень интересной и веселой мультяшной остановке. Она так и называется: «Любимые мультики – в книгах и на экране». Вы ведь любите смотреть мультфильмы, ребята? (Ответы детей) Вот и мы с нашими друзьями Знайкой и Незнайкой тоже очень их любим!
Ведущая 2. Ой, ребята! А где же Знайка с Незнайкой? Почему-то их не видно… Интересно, куда они делись?
(Медленно, грустно повесив головы, появляются Знайка и Незнайка)
Незнайка (грустно). Ох! Здравствуйте…
Знайка (рассеянно). До свидания… Ой, нет… Здравствуйте, то есть…
Ведущая 1. Знайка! Незнайка! Да что с вами сегодня случилось? Вы почему сегодня такие грустные? (Знайка и Незнайка молчат, повесив головы)
Ведущая 2. Может, вы тяжело заболели? Может, плохо с утра поели? (Знайка и Незнайка по-прежнему молчат и отрицательно мотают головами).
Ведущая 1. Да почему же вы не отвечаете?
Ведущая 2. Почему только грустно головами качаете?
Знайка (грустно) Мы с Незнайкой поссорились…
Незнайка (вздыхает) Да, поссорились…
Ведущая 1. Поссорились? Из-за чего?!
Знайка. Да всё из-за мультфильмов… Мы хотели показать ребятам свои любимые мультики, начали их с Незнайкой обсуждать и тут поссорились…
Незнайка (сердито). Ты первый начал! Тебе, видите ли, мои веселые и озорные мультики не нравятся, тебе только всё умное-заумное да скучное подавай!
Знайка (тоже сердито). А вот не надо было, чтобы ты мне всякую чепуху глупую расхваливал!
(Знайка и Незнайка отворачиваются друг от друга)
Ведущая 1. Стоп, стоп! Ну-ка, прекратите ссориться сейчас же!
Незнайка. Ну, вот почему, почему Знайка совсем не такой, как я?!
Знайка. Ну, Незнайка, знаешь что?! Это ты должен быть как я, а вовсе не я – как ты! Ведь я умнее тебя!
Незнайка. Зато я всё равно главнее тебя буду, вот увидишь!
Знайка. Нет, я!
Незнайка. Нет, я!
Ведущая 2 (к детям). Ребята, а вам нравится, как сейчас ведут себя наши друзья? Разве это хорошо – ссориться друг с другом?
(Ответы детей)
Ведущая 1. А знаете что, ребята? Давайте мы сейчас все вместе посмотрим один интересный мультик о том, как маленький вертолетик однажды поспорил с таким же маленьким самолетиком, кто из них лучше, и что же, в конце концов, из этого спора получилось…
Ведущая 2. Давайте!
(Просмотр м/ф «Баджи – отважный вертолет. Пиппа приехала»)
Знайка. Незнайка, а, Незнайка? Да ну её, эту нашу ссору! Давай помиримся! Ты меня прости, я глупый был… Без тебя как-то скучно!
Незнайка. И ты меня прости, Знайка! Это же я глупый был! Ну, что, - мир? (Подает руку Знайке)
Знайка (подавая руку Незнайке). Мир!
Ведущая 1. Ну, вот и хорошо!
Ведущая 2. А давайте мы все вместе сейчас поиграем в одну интересную игру, которая поможет нам подружиться и больше не ссориться!
Ведущая 1. Игра называется «Конкурс хвастунов».
(Игра «Конкурс хвастунов». Цель. Развить коммуникативные навыки, научить детей
быть внимательными по отношению друг к другу, говорить комплименты, снять эмоциональное напряжение. Описание игры. Дети садятся в круг в случайном порядке, а взрослый объявляет: «Сегодня мы проведем с вами конкурс хвастунов. Выиграет тот, кто лучше похвастается. Но хвастаться мы будем не с собой, а своим соседом. Ведь это так приятно и почетно иметь самого лучшего соседа! Посмотрите внимательно на того, кто сидит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, какие хорошие поступки он совершил, чем он может понравиться. Не забывайте, что это конкурс. Выиграет тот, кто лучше похвалится, кто найдет в своем соседе больше достоинств». После такого вступления дети по кругу называют преимущества своего соседа и хвастаются его достоинствами. Здесь совершенно не важна объективность оценки – реальные эти достоинства или придуманные. Не важен также «масштаб» этих достоинств – это могут быть новые тапочки, или громкий голос, или аккуратная прическа. Главное, чтобы дети заметили все эти особенности сверстников и смогли не только похвалить других детей, но и похвалиться ими перед остальными. Объясняются правила игры. Игра проводится на фоне музыки из мультфильмов. В конце игры все рассаживаются по местам)
Знайка. Ой, ребята! Мне так понравилось!
Незнайка. Оказывается, чтобы никогда не ссориться, нужно только доброе и хорошее друг о друге говорить!
Знайка. Да, я совсем забыл! А давайте мы проверим, хорошо ли мы знаем любимые мультики! У меня есть веселая викторина.
Незнайка. Давайте! Хотя я и не знаю ничего…
(Проводится викторина «В гостях у любимых мультиков»)
Знайка. Ребята, вы настоящие молодцы! Так дружно отвечали!
Незнайка. И мне понравилось! Теперь я буду внимательно мультики смотреть, буду всё замечать и запоминать. А не так, как раньше, - от нечего делать, только бы посмеяться!
Ведущая 1. А сейчас мы с вами посмотрим еще один мультик, об отважном маленьком самолетике, который однажды спас больного мальчика.
(Просмотр м/ф «Літачок Ліп»)
Ведущая 2. Мне очень понравилась смелость и доброта этого маленького самолетика! Вот это – настоящий друг!
Знайка. Маленький, но такой сильный! Вы только подумайте, ребята, - ведь он выдержал далекий опасный путь, и дувший навстречу ветер, и хлеставший его град, и холодную снежную бурю, а всё-таки спас мальчика!
Незнайка. А я вот заметил, что маленький самолетик – не только сильный, но и очень умный! Ведь он даже заблудился на обратном пути, а всё равно нашел дорогу домой! Я тоже хочу таким быть!
Знайка. И я!
Ведущая 1. Ребята! А сейчас мы с вами немного потанцуем!
(Проводится небольшая танцевальная пауза)
Ведущая 2. Вы очень хорошо танцевали! Спасибо, ребята!
Ведущая 1. Красиво и дружно!
Знайка. Ой, ребята, а у меня к вам есть один вопрос!
Незнайка. Какой вопрос?
Знайка. Получается, что в дружбе все равны? В дружбе нет тех, кто главнее, и тех, кто должен их слушаться? Правильно?
Незнайка. Ну, Знайка, я всё-таки думаю, что в дружбе главнее тот, кто всегда помогает другим, тот, кто добрее и надежнее…
Знайка. А почему ты так думаешь?
Незнайка. Потому что один из моих самых любимых мультиков называется «Вожак»…
Знайка. «Вожак»? Я никогда и не слышал о таком! А давай мы его посмотрим!
Незнайка. Давай!
(Просмотр м/ф «Вожак»)
Знайка. Мне понравилось! Я очень хочу быть таким же добрым и умным, как этот гусь-вожак!
Незнайка. Я тоже! Ведь мы с тобой больше никогда-никогда не будем ссориться и спорить из-за пустяков, правда, Знаечка?
Знайка. Ну, конечно, ведь ссоры – это очень плохо! А наши любимые мультики мы с тобой подарим ребятам!
Незнайка. С удовольствием подарим! Пусть наши маленькие друзья смотрят их и учатся дружить по-настоящему! А нам пора к себе, на книжную полку! До свидания, ребята!
Знайка. До новых встреч!
(Знайка и Незнайка «уходят»).
Ведущая 1. Вот так Знайка и Незнайка поняли, что такое настоящая дружба! Ну, а нам тоже пришла пора попрощаться с вами до следующего раза. До свидания, друзья!
Ведущая 2. До новых встреч!
Автор:
ведущий библиограф-краевед
ЦГПБ им. М. Горького Е. Дудченко
Подробнее...